top of page
  • Writer's pictureKaterin_ka

«Маячки» с неба или у Бога все по полочкам

Еще когда не знала точного ответа о моей дальнейшей судьбе : поеду в Ригу или нет=) я записалась к врачу на 27 августа (очередь была на 1,5 месяца почти). 


В середине августа мы начали оформлять документы и я с опаской смотрела на эту дату: 27 августа=))) вдруг получится, что как раз в этот день нужно будет подавать документы на визу или еще что, а к врачу очень хотелось попасть! 


В процессе оформления документов, ожидания, общаемся с Аней(девушка из принимающей организации) и она говорит, что по идеи в понедельник(27 августа) нужно будет подавать документы. 


Я ничего ей не говорила про мою запись=) думаю, ладно что-то потом придумаю с врачом! Уже в мыслях прокручиваю варианты, но они все значительно дороже… и молюсь! 


Но позже мы понимаем, что в понедельник я точно не успею( еще не все документы пришли) и теперь я поеду в посольство во вторник! Мое сердце ликовала и это было очередной «маячок» что идем верным путем=))) 


Вслед за этим происходит следующее: звоню Анастасии(девушка из отправляющей организации) с целью договориться и выбрать день, когда мне лучше приехать на тренинг. Она сообщает, что у нее понедельник занят, а остальные дни пока свободны, а если на следующей недели, то там к сожалению, ну совсем никак не получится(и для меня было очень неудобно), я улыбаюсь, и мы договариваемся на среду!!! 


Положила трубку и понимаю:очередной «маячок» !!!! да-да все идет правильно!!! Вот таким чудесным образом Господь все спланировал для меня!

6 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page