top of page
  • Writer's pictureKaterin_ka

Хорошие люди рядом

7-й месяц как я здесь...как-то на этой недели особо напало скучание по-дому! Но все равно мне здесь очень нравится, полюбила этот город!


В Ригу вновь пришла зима=) хооолодно стало и даже снежок летал в воздухе. И мое желание начать бегать, вновь осталось только в голове. Не хватило мне мужества в такой холод начать это полезное дело =)


Много было организационных моментов... фух, иногда кажется, как вообще возможно работать с подростками, у них ведь сто пятниц на недели!!!! то соглашаются, потом передумывают.... остываешь, и понимаешь: а ты ведь тоже бываешь таким, и взрослые отличаются от них, только, тем, что умеют скрывать тщательней свои мысли и чувства! Люблю их!

Воскресный выезд в этот раз был обще-клубный!!! Нам подарил Illusion Museum бесплатный вход! Так здорово, что много ребят пришло и это время мы смогли провести вместе! Посмеялись, сделали много фотографий, увидели как удивительно работает наш мозг!


Здорово, что есть заботливые друзья! Спасибо им за полезные вкусности! Приятно так!


Прогулки, вкусный обед, общение, которое заставляет мыслить, хорошее завершение недели!


Скоро отпуск!!! Начала собирать вещи...это для меня проблема:взять мало и самое необходимое=)))


не есть молочное легче, чем не есть сладкое; всегда есть причины для радости; скучать не значит - мне плохо; общение с хорошими людьми обогащает!

15 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page