top of page
  • Writer's pictureKaterin_ka

Мечты сбываются

Очень давно хотелось попасть в самую западную точку России- Калининград, но постоянно что-то не складывалось! А здесь в начале апреля, вспомнила, что в начале мая у нас будет много выходных и захотелось куда-то съездить!

Сразу подумала о Калининграде, ведь отсюда он совсем рядом! Написала друзьям, посмотрела билеты и вуаля на майские праздники я оказалась в России. И еще хорошо получилось: у меня накопились баллы в Ecolines (автобусные перевозки) и итого поездка обошлась в 30 евро! Забегая вперед, хочется сказать, что это была замечательная поездка, но....могло быть иначе...

Буквально за 1,5 часа до выхода из дома на автобус, я понимаю, что у меня нет паспорта !!!! Как так???? Где он??? ведь я только недавно прилетела из Германии и он точно был у меня! Меня охватила паника, отчаяние и плакать так хотелось, ох!!! НО я старалась собраться и просто спокойно просматривать один уголок за другим... в поисках я перевернула все свои вещи, даже чемоданы распаковала с зимними вещами... написала всем друзьям, чтобы молились и все сложилось как надо! уже начала смиряться с мыслью, что я никуда не поеду... мысленно уже писала сообщение подруге, что встречать меня не нужно... время неумолимо бежало и оставалось совсем чуть-чуть и тогда я бы уже и на автобус опоздала... я села просто на кровать от безысходности, пыталась вспомнить, когда я его видела последний раз... промелькнула мысль: сумка! потянулась к ней ( причем 2 раз ее взяла), тщательно еще раз просмотрела все кармашки.... ПАСПОРТ!!!! Моему счастью не было предела!!!

С пересечением границы пришли такие смешанные чувства...реально, давно я не была в России=) русские номера на машинах, вывески, указатели, цены, праздник.... раннее неизведанные чувства приступили! Не представляю, что будет когда дома окажусь...!

Интересное сочетание Европы и России в одном городе! Тихий, чистый, зеленый город с богатой историей на Балтийском море! Что бросается сразу в глаза: оооочень много людей рыбачат: дети, мужчины, женщины, молодые и старые, буквально все! Поголовное хобби!

Интересный факт: у местных жителей, перед остальными россиянами, больше привилегий в выезде в Европу.

Успела погулять только по городу, по области не успела покататься, но после поездки остались очень теплые воспоминания, приятный город для жизни!

люблю поездки, новые знакомства, неделя удалась!

7 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page