top of page
  • Writer's pictureKaterin_ka

Найти хорошего сотрудника за пару дней - НЕ ПРОБЛЕМА!!!

После того, как я на работе сообщила, о своем желании ехать волонтером, это вызвало некий шок у моей непосредственной начальницы, да и у других коллег тоже. 


Было решено, что пока точно не буду знать положительного ответа, то не будем искать никого на мое место. Эти 1,5 месяца в ожидании ответа все мои друзья, коллеги и многие молились, чтобы Господь все устроил по Своей воле. А на работе постоянно спрашивали: ну что, ты ведь останешься?!тебе дали ответ? 


И вот когда я услышала заветное : Катя мы берем тебя на проект!!! Это было прооооосто сверх той радости, которую я могла бы представить!!! Теперь точно нужно было искать человека, хотя это и не совсем моя проблема, но так хотелось передать «свое детище» действительно стоящему и ответственному человек, потому что многое было сделано, поставлено на рельсы и я переживала по этому поводу!


Еще это осложнялось тем, что издательство(место где я работала) уходит в отпуск на весь август и получается, что было всего недели 3 чтобы найти и передать дела. У меня на примете была одна девушка, я переговорила с ней и оказалось: она как раз собирается увольняться с прежней работы в конце августа и в сентябре она уже свободна. Я сообщила о ней начальнице, она была согласна, и уже через пару дней я обучала и передавала дела! 


Вот так чудесно Господь подарил мне спокойствие и уверенность! И здесь я утвердилась, что иду Его путем и это правильное решение - ехать волонтером!

13 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page