top of page
  • Writer's pictureKaterin_ka

Встреча с ментором и победы=)

Время остановись! уже месяц как я здесь! просто даже не верится!


На этой недели у меня была первая официальная встреча с ментором!

Она моя тезка! У нее обширная география проживания, и волонтером она была (даже уже с семьей). Шотландия, Египет, Ливан, Англия, Латвия, это там где она успела пожить и то что я запомнила=))) У нас наметились общие планы! Хотим проводить мероприятие MessyChurch (https://www.messychurch.org.uk/). Она рассказывала и я поняла, что хочу в таком участвовать!


Знакомство с городом продолжается! И погода располагающая! Посмотрела новые места и парки!!! Зелено здесь -здорово!


офис тоже не забываю посещать =)))











Я учусь готовить на электрической плите=))) и каши у меня точно получаются! Достижения недели просто=))) смешно так, как будто никогда в жизни не готовила!!!



Отделы выпечки в гипермаркетах!!!! я там могу зависать долго=)) хотя, я не особый любитель мучного, но интересно смотреть какой есть хлеб, булочки и разные хлебные штучки! Хожу как в музей !!!


Одно из ярких событий этой недели: тренинг для волонтеров и менторов, об этом отдельный пост создам=)!



Ощущение, что не больше недели прошло с моего приезда; успела уже попутешествовать немного; лучше начинаю ориентироваться в магазинах; бухгалтерия не оставляет меня и здесь =))) (подсчет средств, отчеты, расчеты, конвертация валют); в квартире начинаю себя уже лучше чувствовать; в голове просто нереальное количество процессов происходит, огромное количество информации обрабатывается в голове (работа, быт, путешествия, личное); я счастлива!!!


40 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page