top of page
  • Writer's pictureKaterin_ka

Вливаюсь в проект

Время быстро пролетело, и вот я вновь в офисе, дома в Риге=) нужно признаться, что даже успела соскучиться по людям!


Это неделька была волнительной для меня. Во вторник приехала:приходила в себя после ночного переезда, высыпалась! А еще моя хозяйка, когда я зашла сказала: "Наконец-то ты дома!" так приятно было услышать=)

А в среду передо мной уже стоял вызов: встреча с детьми в школе. Хотя не впервые я что-то проводила для деток, но почему-то легкий внутренний мандраж присутствовал... Огромное спасибо Паши, что согласился сходить и поддержать!

Для меня важно, чтобы кто-то был рядом и пусть он ничего даже не делает, но мне будет уже легче!

Мы ходили вечером к ним:знакомились, занимались, немного играли с ребятами! фух, все хорошо прошло! они показывали нам свои комнаты, рассказывали кто что любит, подарили рисунки, угощали конфетами и фруктами! Прием на все 100 =)

Поэтому когда шла 2 раз уже не было так страшно! уже стали родными! теперь на следующей недели будем знакомиться с разными странами в игровой форме. Я разработала несколько занятий и до нового года будем проводить 1 раз в неделю.


К сожалению фото нельзя публиковать, но потом пару фоток будет на сайте их школы, поделюсь ссылочкой!

Клуб "Искатель" по-прежнему открыт для всех! Проводим еженедельные занятия и вместе с детьми узнаем новое!

На этом занятии мы учились завязывать правильные узлы для спасения (чтобы вытащить из воды кого-то или спустить с высоты).

Узнали, о такой полезной вещи, как паракордовый браслет.




Погода продолжает радовать и несмотря на то, что уже ноябрь: деревья еще стоят желтые, солнышко светит и все прекрасно =)



В воскресенье решили погулять с ребятами, такой здоровский мини-поход получился!!! находились, посидели у костра, подогрели еду, путешествие по окрестностям удалось!

Замечательное окончание недели!


Хорошая неделя! Приятные встречи! Прогулки...! Вливаюсь=)




9 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page