top of page
  • Writer's pictureKaterin_ka

Неделя контрастов

Вот так вот быстро, уже пробежали 3 недели нового года! и 4 месяца моей новой жизни!

По внутреннему ощущению неделька была сложная.... Может быть, меня подкосило с начала недели слова моей хозяйки... (папа ко мне в гости должен приехать и договаривались, что будет у меня, но потом так и не договорились). И это меня конечно огорчило, и немного выбило из колеи, т.к. надо было что-то другое придумывать! Под конец недели, к счастью все уладилось! И теперь могу спать спокойно!

В понедельник, город просто завалило снегом, что сложно было пройти, не говоря уже проехать=) зима!!! настоящая зима!!!





К нам приехал еще один волонтер на 2 месяца - Валентина! Ее встреча, это отдельное приключение! Слава Богу, за этого замечательного человечка!!! За эту неделю мы успели пообщаться и поработать вместе, это удовольствие!

Плодотворная неделя была в офисе: занималась подборкой игр для занятий с детьми. Люблю так это дело! Много разных идей нашла, что-то у самой в голове родилось! Здорово!


В центре города протекает Городской канал, и зимой и летом там много разных птиц! Вот с Валей прогуливались и восхищались какие они красивые! Очень пожалели, что не было с собой корма для них! Обязательно, еще там погуляем!


Еще раз удостоверилась "Секонд" это супер-магазин =)))) там можно найти все, что угодно=))) Значит, придумала я историю для детей, а там нужны очки и хотелось бы чтобы какие-нибудь необычные! я обошла все магазины в округе, где что-то подобное есть и в конце своего пути заглянула в секонд-хэнд. Оп, и нашла там нужное, еще и дешевле не придумаешь =))) А по пути еще увидела грелку (как-то искал знакомый парень)!!!


На недели позвонили с курсов по латышскому языку, так что со следующей недели пойду "грызть гранит науки"!


Смотрите, какую вещицу можно встретить среди детских игрушек!!!









В эту субботу нас было много взрослых и чувствовалась команда! Так бы всегда! Было очень приятно! Ребята...да, для новичка может быть показаться, что все не так! Но прожив с ними это время, делаешь вывод, что все прошло хорошо, и они были спокойными!


Воскресенье!!! нет, мне не до отдыха! за этот день успела много всего сделать! И даже шишки на лбу себе на бить=((( больно так! А вечером для полного счастья с девчонками сходили в кино, продлили себе праздничное настроение! "Елки.Последние" посмотрели!







Что сказать, все больше втягиваюсь в жизнь волонтера; как оказалось по центру даже могу маленькую экскурсию устроить!






10 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page