top of page
  • Writer's pictureKaterin_ka

Ну,здравствуй новая жизнь!


11 сентября 2018 года=)))

Первый день в качестве волонтера в Риге! Сложно описать поток эмоций, который наполнял меня в тот день!

Было очень приятно увидеть ребят, которые встречали меня с цветами, добрыми словами, улыбками! Сложилось ощущение, что я их знаю много лет!


Спасибо всем встречающим, было ооооочень приятно!!! =)


Это милая девушка - Монта!

Она проходит практику в KĒFA и согласилась принять меня у себя пока мы будем искать жилье!


Она говорит на латышском и английском, а по-русски знает только несколько слов, вот и внеплановая практика English!


Прожив неделю, я чувствую у нее себя как дома!!!


Монта просто человек недели для меня!



Никогда у меня не было черепахи, а вот теперь есть=))) Это питомец Монты и по совместительству мой сосед по комнате! У него какое-то странное длиннющее имя на латышском, поэтому до сих пор не могу запомнить=)






Меня начало укачивать в транспорте Добираться до офиса 1,5 часа (раньше 5-7 минут=)

Поиск жилья (фууух, оказывается это так сложно)

Запоминание маршрутов ( пока у меня не было местной карточки связи мне приходилось где есть интернет смотреть маршрут, запомнить его иии двигаться) Спасибо Богу – он мне в этом помогает, потому что названия остановок не всегда легко запомнить с первого разу=) а их еще и не одна и автобус тоже не один, короче весело с этим!

Поход в магазин (это целое путешествие, которое занимает много времени т.к. новый товар и с переводчиком некоторое приходится выяснять)


На этой недели я постоянно поздно приходила домой=) да, конечно сказывается удаленность от всего, и разные мероприятия, встречи! Но в этом есть свои плюсы: устаю за день, поэтому рано ложусь спать, вернее меня просто выключает! (если кому-то не успеваю ответить – теперь понимаете в чем причина)


Много хожу!!!! Ураааа!!! Теперь не засидишься!!!

Меня это очень радует!!!





Пошло первое знакомство с языком : Labrit, paldies, mani sauc =) и все такие фразочки =)

Когда слушала дома, то вообще не представляла на что похож язык, а здесь в среде слышу, что-то есть с немецким


Офис KEFA: ммм, а здесь оказывается много людей! Уууух прямо как настоящая работа! здесь трудятся волонтеры, практиканты с биржи труда и учебных заведений, настоящий бухгалтер и есть директор=)))



Успела побывать в роли «мамы» на каком-то мероприятии для повышения семейных ценностей! На самом деле громкое название, там особо ничего не было интересного, поэтому мы с радостью провели время на детской площадке=)


Открыла для себя христианскую игру «Хрониум», занимательно и познавательно! Теперь хочу и себе такую!

В нее можно играть как со взрослыми так и с детьми: там есть разные уровни сложности!

Теперь когда читаю Библию, вспоминаю картинки из игры=)))


Прожив неделю и подводя итоги, выяснилось, что у меня мало фоток, видимо совсем нет времени или может быть не привыкла, что нужно все фотать и побольше=))) так-с, это надо исправлять!


Меня все радует и нравится, и вообще ощущение, что я здесь жила, потом зачем-то уехала, а теперь наконец-то вернулась обратно=))) странное чувство, но оно мне нравится!!!

68 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page