top of page
  • Writer's pictureKaterin_ka

Переживаю...

Одна из тех недель, когда рабочие будни идут на перехлест с поездками!

А еще что-то я распереживалась...когда мысли бегут вперед событий, то мозг начинает все обдумывать и волноваться и здесь главное вовремя остановиться!!!

Но до того как отдохнула и успокоилась, успела хорошо потрудиться и понервничать=)

У меня появилась новая задача: веду рабочее время сотрудников. Для меня это легко, т.к. люблю всякие графики, цифры и приводить все это в порядок!

Ходили в школу с программой "Я выбираю жизнь". Встречались со школьниками 5-7 классов, вот они энергичные, уххх!!! Первая встреча была о вреде курения, иии я взяла на себя роль первооткрывателя! При подготовке для меня было очень важно найти такие инструменты для раскрытия темы, чтобы ребята действительно задумались, сделали выводы. Одним словом коротко-современно-ясно! Переживала...а вдруг не получится....Конечно, после проведения, я бы что-то сделала по-другому, но в общем результатом довольна!

В среду приехал папа!!! аааа, частичка дома здесь, так классно!!! Честно сказать, я переживала, хотелось, чтобы у него остались только положительные впечатления от прибывания здесь, а тут как раз важные мероприятия и всего много, что не могла уделить 100% времени! Но я благодарна, моему понимающему и самостоятельному папе=))) И, конечно, привет из дому в виде презентов!!! Я счастлива!!! Поток неожиданного внимания продолжается!Приятно, на расстоянии чувствовать, что тебя любят и не забыли!

Зима и холод не повод сидеть дома! Экиперовавшись во все теплое отправились ранним пятничным утром в Юрмалу. Как полагается туристу, вышли на самой известной станции Майори, прогулялись по улице Йомас, полюбовались всеми достопримечательностями, вдохнули свежий морской воздух, накормили чаек, насладились тихим спокойным чаепитием в одной из прибрежных кафешек и счастливые и довольные вернулись домой! Как важно быть с людьми на одной волне, тогда любое путешествие становится удивительным! (а я переживала.... вдруг Вале будет не комфортно с нами)



Для папы "местные" устроили экскурсию по старому городу, и мне было интересно погулять, ведь в каждое время года город выглядит по разному, стараюсь ловить каждый момент!



не стоит сильно переживать, все сложится как тому быть! я уже почти успокоилась и все идет хорошо!



15 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page