top of page
  • Writer's pictureKaterin_ka

Пол года в проекте

Насыщенная неделька выдалась! Фууух! столько всего успело произойти, что только благодаря фоткам и графику возможно вспомнить!=)

Много задач предстояло выполнить, и да я с ними справилась!

Мы начали подготовку к мероприятию "City-квест"; провели анализ программы "Я выбираю жизнь", действительно не зря проводятся такие занятия: мы смогли познакомиться с ребятами и обсудить с ними важные темы. Приятно было, что они с радостью шли на контакт и рассказывали, что их тревожит, даже спрашивали советов. Здорово! Честно сказать, мне было очень страшно идти, я думала, как они современные подростки все это воспримут, отреагируют, будут ли слушать вообще! Но Бог творит чудеса: убирает человеческие страхи и превращает в благословение!

Мне всегда грустно прощаться и расставаться, а особенно с хорошими людьми! На этой недели закончила проходить практику Лига. Светлый человечек! Она трудилась с нами пол года! Так интересно, ей захотелось написать впечатления, которое сложилось за это время и за чашкой чая, мы прочитали его. Самое трогательное было, когда она сказала, что благодаря KĒFe она познакомилась с Богом! Прям до слез!


Как я говорила, личный проект волонтера так многогранен, что просто нет границ для творчества. Мне посчастливилось участвовать в проекте Валентины "Ужин в прямом эфире"! Получаю новый опыт: быть оператором =) даааа, я конечно еще далека до этого статуса, но интересно=) Держать камеру на протяжении 1,5 часов, это конечно ого-го как сложно оказывается=)))


На этой недели зима и весна соревнуются=))) выходишь утром зима, а на следующий день весна!

"Следопыты", они становятся все роднее и роднее и каждое занятие приятная встреча! Вспоминая первые занятий, складывается ощущение, что детей подменили =) Приятно видеть как они растут и меняются, наблюдать за их победами!

Готовясь к "City-квесту" просмотрела много различных музеев в старой риге и около, теперь у меня появился список музеев для посещения! с Валей мы начали уже немного осуществлять!

Латышский "дубль 2" - да, я вновь стала ходить на языковые курсы! Разительно поменялась методика преподавания и я прям получаю удовольствие от этих уроков! Приятно, еще, что можно общаться с разными людьми!



Под конец недели устала немного...Но счастлива от такого количества событий! Еще горло болит, что тоже немного сказывается на общем состоянии. Середина проекта!

16 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page