top of page
  • Writer's pictureKaterin_ka

С возвращением!

Вернулась после каникул!!! ну, что сказать соскучилась уже по людям, по детям и даже по своей комнате (вот этот пункт меня очень удивил=) Латвия встретила по-зимнему! Снежок, -11, холод, все как полагается - январь ведь!!!

Во время каникул, прочла фразу с общим смыслом примерно таким: "Чем бы вы хотели заниматься, если бы все профессии оплачивались одинаково". Я сразу подумала о моем нынешнем положении, и правда с каждым разом я понимаю, что дальше мне бы хотелось подобным заниматься! Особенно почувствовала это вовремя отпуска. Работа к которой хочется возвращаться! Молюсь и пусть Бог усмотрит!

К нам на этой недели приехал новый волонтер из России, города Омска - Никита. Он будет с нами 2 месяца. Верю, что вместе сможем еще больше осилить!

Короткая рабочая неделя, но и за эти пару дней смогла много успеть сделать, составить, обговорить!


Подарок на этой неделе!!! у нас в офисе стоит сервер и он очень громко работает, уже на протяжении пару месяцев, мы несколько раз обращались с просьбой что-то сделать, потому что действительно сложно работать при таком шуме! Время шло, а ничего не менялось!!! и вот о чудо: я захожу в кабинет, и не могу поверить своим ушам!!! такая тишина!!! к которой теперь нужно привыкнуть!=)))



ООО, смотрите, а вот еще меня хозяйка угостила такими цветными чипсами=)) забавные такие!


Выходные у меня были, такое ощущение, что продолжение каникул, очень насыщенные!!!

В субботу нас большой компанией взрослых и детей пригласили в гости. После вкусного обеда и общения нас ждал приятный бонус: баня и бассейн!!! Сколько эмоций каждый испытал, словами не описать! Было таааак здорово: баня, венечек, снег, бассейн, чаек, разговоры, игры!

Воскресенье началось очень лениво...хотелось поваляться в кровати, долго завтракать, поговорила с родными! Зато потом понеслось: мы отправились за город! Мальчишки катались на лыжах, я немножко на санках прокатилась и гуляла. Я получила огромное удовольствие от прогулки по сказочному лесу, свежего воздуха, от атмосферы, которая царила в этом месте! Вспомнила сразу наши семейные прогулки: ууух здорово!

После активного время провождения мы поехали на изучение Библии. Не менее приятная встреча прошла. Удивительное время, когда вместе можно размышлять, читать Священное Писание, общаться!

Как видите, жизнь волонтера, она очень разнообразная и в ней присутствует все!=) И если ты сделал такой отважный шаг в сторону служения, то Бог, одаряет тебя такими благословениями, что ты даже не мог себе представить!



Все здорово! на этой недели познакомилась с новыми людьми и семьями! впервые прыгала после бани в снег =)))



9 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page