top of page
  • Writer's pictureKaterin_ka

Удивительное знакомство


Эта девушка - Теодора! Она совсем недавно приехала в Ригу из Румынии по программе Erasmus+ обмен студентов.

Мы с ней познакомили в субботу вечером на молодежной встрече! Немного поговорили: кто она и что здесь делает, где живет, на кого учится... и далее наш диалог был примерно следующим:


Я: ммм, я знаю только одного человека из Румынии

Она: ммм, нууу…и как имя ?(пожимая плечами, понимая что вообще конечно нет шансов)

Я: Джорджанна Чорней (смущаясь и понимая, ну это нереально чтобы и она ее знала)

Она: аааа, я ее знаю, это моя очень хорошая подруга!!! Мы учились вместе в школе и часто были вместе!

Я: (лицо полного удивления и шока) ВАУ!!! Это невозможно!!! У нее родители живут сейчас в Грузии (пытаясь выяснить об одном человеке мы говорим или нет)

Она: да-да это она! (начинает искать фото в телефоне – показывает)

Я: оооо, да точно это та самая Джорджанна


Еще раз я поняла, что Господь очень любит делать мне подарки и приятные и нереальные по человеческим меркам вещи!!!Спасибо Ему!!!



7 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page