top of page
  • Writer's pictureKaterin_ka

Эмоции через край


Неделю решила начать сразу с "победы над собой"=))) Я очень не люблю сниматься в видео...это просто страх для меня! Вот как раз этим решили заняться прямо с утра! Нужно было снять короткий ролик о том, как я провела занятие. Подготовка, камера, мотор.... и все получилось!

Правило работает: если не хочешь что-то делать или боишься, посвяти ему 1 час, а потом отложи=) а на это ушло даже меньше часа!



Нам с девчонками хотелось отпраздновать все наши общие победы за последний месяц, которые нам подарил Бог: успешные занятия в школе, крутой маршрут, спорт! Но не могли никак найти время! И вот перед самым отъездом Вали, мы решили пойти в кафешку "Ёжик в тумане". Нам очень понравилось!!! Порции отличные, вкус тоже, цены для центра города радуют! Как оказалось главные посетители данного заведения : студенты! Это было забавно оказаться в гуще студенческой тусовки=)))

вот подошел к концу Валин проект.... 2 месяца пролетели, как пару дней... Как же грустно расставаться с людьми к которым прикипел =(((



Примерно такое выражение лица было у меня, когда я открыла дверь ванной!!! а теперь по-порядку....

Загрузила стиральную машинку, пошла ужинать и говорить с родными, услышала звук окончания стирки, но решила, как все закончу в кухне, тогда развешу белье. Прошло минут 30, открывают дверь в ванной, а там вода стоит!!! Это было нечто, в голове столько процессов началось, что они чуть меня не заставили просто стоять=))) В ход пошло все, совок, полотенце, простынь и МОЛИТВА!!! Я так переживала, чтобы соседи не пришли....что потом еще пару дней ходила и смотрела в окна их этажа, вдруг их не было, а теперь приехала.... Это еще одно чудо, которое подарил мне Бог!!!


Было приятно до субботы подготовить все необходимое для занятия, и в пятницу просто погулять по магазинам и сделать необходимые покупки!

Вы когда-нибудь тушили огонь? а человека, который горит? мы с ребятами учились делать это правильно. Не с первого раза, конечно у всех получается... и у меня в том числе, практика нужна!



Воскресная вылазка! В этот раз мы решили прогуляться в Юрмале. Наш путь начался от Булдури дошли до парка Дзинтари (это уже Майори), так погуляли, залезли на смотровую башню, и вернулись обратно по морю! А еще нам посчастливилось увидеть тюленчика!!! Он выплыл погреться на солнышке! Как же это прекрасно жить рядом с морем!



грусть расставания, стресс, мелкие неприятности....дааа, такая неделя, НО приятные покупки, встреча с детьми и супер прогулка перевешивают все негативное и я СЧАСТЛИВА!!!

13 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page